Минимальное значение за последние 5 лет
В конце 2017 года на сети сократился незадействованный парк нефтебензиновых цистерн: всего 16 тыс. вагонов (9% от наличного парка), а количество неисправного парка составило всего 6 тыс. единиц – минимальное значение за последние 5 лет. Таким образом, уже во второй половине 2018-го могут возникнуть локальные дефициты нефтебензиновых цистерн.
Однако в данный момент на сети ощущается нехватка полувагонов, но с окончанием зимы их дефицит сократится. Заводы в 2018 году произведут уже меньшее количество полувагонов, чем в 2017-м.
Контейнерные перевозки в 2017 году показали рост, из-за чего на рынке растущий спрос на фитинговые платформы. И в 2018-м потребность сохранится в сегменте полувагонов, зерновозов, лесовозных и фитинговых платформ. Может также появится необходимость в крытых вагонах, а также нишевых сегментах: щеповозы, бункерные вагоны и штрипсовозы.
Автор: Дмитрий Зотов, генеральный директор ПАО «ТрансФин-М»
Комментарии