01 марта 2018

Информация вагоноремонтных компаний

«О замене с 01.03.2018г. подпружиненных балочек автосцепного устройства со стяжными болтами».

Вагоноремонтные предприятия уведомляют своих клиентов.

В соответствии с требованиями «Временного указания по ремонту и обслуживанию центрирующих балочек, пружины которых затянуты стяжными болтами» (ВНИИЖТ 2017), с 1 марта 2018г. подпружиненные балочки со стяжными болтами подлежат обязательной замене на подпружиненные балочки со стяжными фиксаторами. Во исполнения п. 2.5.10 «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» центрирующие балочки, затяжка пружин которых осуществляется стяжными болтами, подлежат изъятию из эксплуатации.

При ремонте вагонов до 1 марта 2018г. производится полный осмотр центрирующих балочек, пружины которых затянуты стяжными болтами.

Подпружиненные балочки с фиксаторами должны соответствовать чертежам:

- для балочек с расстоянием между опорами 380 мм: чертежи №518.00.0120-0, 586.00.020-0 ООО «УКБВ»; 287.35.010-00 АО «Алтайвагон»; 1835.00.110 ООО «ГСКБВ им. Бубнова»; 3002.35.00.130-1 АО «УК «БМЗ»;

- для балочек с расстоянием между опорами 500 мм: чертежи ЦДЛР №7114.00.000 ООО «ВНИЦТТ», ЧУ 5.07.0740 ПАО «Днепровагонмаш».   

Учитывая единичные объемы ремонта таких вагонов поставка данных подпружиненных балочек в вагонные депо не планируется. Для исключения случаев длительного простоя подвижного состава в ожидании ремонта вагоноремонтные компании просят своих клиентов заблаговременно осуществлять приобретение и поставку данных запасных частей в депо.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner