НОВОСТИ
01 марта 2018

Юбилейный «ЕРМАК» отправляется заказчику

 

В 2004 году на НЭВЗе был создан магистральный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока 2ЭС5К. Заводчане решили, что этот мощный красавец должен получить собственное имя. Был объявлен общегородской конкурс, в котором уверенно победил "Ермак"! Тем более что работать эти локомотивы отправлялись в Сибирь.

Новый локомотив был создан в максимально короткие сроки. Технические решения, реализованные в процессе проектирования и изготовления электровоза 2ЭС5К, значительно улучшили технико- экономические показатели и потребительские свойства по отношению к заменяемым локомотивам, снизили удельные энергозатраты на перевозки, улучшили использование сцепного веса, повысили безопасность движения и облегчили условия труда локомотивных бригад.

Принципиальным отличием локомотива нового поколения 2ЭС5К от его предшественника ВЛ80в/и стало применение микропроцессорной системы, обеспечивающей ручное и автоматическое управление движением, диагностику параметров движения и работы всего оборудования электровоза.

Кроме того, на этом электровозе была применена более экономичная система вентиляции. Другим значимым новшеством стала установка современных систем безопасности, пожаротушения и диагностики.

Также изменилась ходовая часть, что позволило уменьшить вредное воздействие локомотива на путь. Увеличились и тяговые параметры электровоза за счет применения модернизированного тягового двигателя НБ-514Б. Применение же индивидуальных сглаживающих реакторов позволило не только увеличить тяговые свойства электровоза, но и улучшить его защитные функции в случае возникновения аварийных режимов. В общем, при разработке и изготовлении этого локомотива было учтено все передовое, что можно было применить на локомотивах с коллекторными тяговыми двигателями.

В.Л. ЗАДОРОЖНЫЙ, руководитель группы электровозов переменного тока:

"За время, прошедшее с момента выпуска первого электровоза 2ЭС5К, НЭВЗ расширил модельный ряд локомотивов, выпускающихся на базе "Ермака" - это грузовой трехсекционный 3ЭС5К, односекционный Э5К и гордость НЭВЗа - самый мощный в мире четырехсекционный локомотив 4ЭС5К!

В настоящее время завод выпустил уже 300 электровозов 2ЭС5К, донских богатырей "Ермаков", конструкция которых была значительно улучшена в части надежности, ремонтопригодности и энергоэффективности. Основными наиболее значимыми изменениями были такие, как:

- применение в колесно-моторных блоках МОП качения вместо МОП скольжения;

- применение во второй ступени рессорного подвешивания пружин Флексикойл вместо люлечного подвешивания;

- применение потележечного управления силой тяги вместо посекционной;

- применение тяговых двигателей НБ-514 с изоляцией класса "Н" вместо двигателей с изоляцией класса "F";

- применение систем аудио-видео наблюдения и регистрации и передачи данных о состоянии оборудования электровоз".

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner