НОВОСТИ
27 февраля 2018

Технико-технологический совет Забайкальской железной дороги

 

14 февраля в Управлении Забайкальской железной дороги состоялся технико-технологический совет, посвященный решению проблем путевого хозяйства магистрали. Совет был организован Технологической службой Забайкальской железной дороги под руководством начальника дороги Скачкова Александра Анатольевича. В работе совета приняли участие специалисты «НИАЦ» АО «ВНИИЖТ».

На совете обсуждались вопросы улучшения качества и повышения эффективности работы железнодорожного пути, безопасности и надёжности перевозок, а также вопросы внедрения новых и улучшения имеющихся систем. В совещании приняли участие руководители местных служб и структурных подразделений, а также представители отраслевых научных институтов: МИИТ, ВНИИЖТ, ДВГУПС, ИРГУПС, СГУПС, ИНФОТРАНС.

Учеными ВНИИЖТа были озвучены предложения по ликвидации кривых малого радиуса, по укладке и содержанию бесстыкового пути, оптимизации возвышения наружного рельса в кривых в условиях тяжеловесного движения. А также представлены проекты, которые являются разработкой молодых ученых Научного информационно-аналитического центра Санкт-Петербургского филиала АО «ВНИИЖТ».

Первый проект направлен на сокращение издержек, связанных с эксплуатацией железнодорожно-строительных машин и специального самоходного подвижного состава. В рамках проекта АО «ВНИИЖТ» совместно с Управлением механизации ЦДИ ОАО «РЖД» была создана Автоматизированная система контроля работы специального подвижного состава («АС КРСПС»). Система предназначена для контроля и регистрации параметров выполнения технологических операций специальным железнодорожным подвижным составом, с привязкой к линейным координатам и передачей посредством радиоканалов GSM/GPRS регистрируемых параметров. «АС КРСПС» позволяет в онлайн-режиме видеть работу, а также оптимизировать процесс сбора информации непосредственно с рабочих органов машины и автоматическим занесением ее в отчетные документы. На сегодняшний день оснащено уже более 430 путевых машин. Кроме этого, ведутся научные разработки по интеграции в «АС КРСПС» других бортовых систем с целью структуризации информации, передаваемой такими устройствами.

Вторым техническим решением, представленным специалистами АО «ВНИИЖТ», была Бортовая контрольно-измерительная система «БУК-В». Это система мониторинга, предназначенная для выявления дефектов рельсов. Она полностью автономна за счет наличия встроенного генератора, приводящегося в движение от оси колесной пары. Наличие встроенного акселерометра и «Глонасс» модуля позволяют определять дефекты в момент качения колеса и по каналам ремонтно-оперативной связи передавать данные об их обнаружении на сервер. В настоящее время система прошла успешные испытания на Экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ».

Руководство дороги заинтересовалось разработками, и теперь совместно с учёными железнодорожники будут анализировать возможности внедрения предложенных передовых подходов. Кроме того, в ходе технологического совета было решено включить НИАЦ АО «ВНИИЖТ» в состав рабочей группы по стабилизации работы путевого комплекса Забайкальской магистрали.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner