26 февраля 2018

Старое на свалку

Вагоноремонтные предприятия стали уведомлять своих клиентов о прекращении с 01.01.2018 года восстановления резьбы оси М110 колесных пар типа РУ-1.

Основанием для такой меры стал новый «Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм» РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017, утвержденный Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Протокол № 67 от 19-20.10.2017г. и введенный в действие с 01.01.2018г.  Данный документ не предусматривает восстановление резьбы М 110 шеек осей типа РУ-1. Возможность проведения данных работ исключена из раздела 16 руководящего документа, а также согласно таблице Б.1 п.п. 3.10 при повреждении резьбы оси М 110 оси РУ1 подлежат браковке (как и при повреждении резьбы М 12 согласно п. 3.11, 3.12 данной таблицы).

Кроме того, 31.12.2017г. завершила срок действия Технологическая инструкция ВНИИЖТ «Восстановление автоматической наплавкой под флюсом дефектной резьбовой части вагонных осей колесных пар» № ЦВА-7/2007.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner