ПГК открыла онлайн-сервис по определению местоположения вагонов

banner

Расскажем подробнее 11 сентября 2017

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) представило грузоотправителям онлайн-сервис «Личный кабинет клиента» для оперативного доступа к информации о местоположении подвижного состава. Стоимость реализации первого этапа проекта составила 2,1 млн рублей.

«Сервис внедрен в рамках развития IT-инфраструктуры ПГК. Он в полной мере отвечает потребностям партнеров в получении качественной оперативной информации о местонахождении груза. В настоящее время «Личным кабинетом» преимущественно пользуются грузоотправители Северной магистрали. В дальнейшем мы планируем расширить географию портала, увеличить его функциональный объем и интегрировать с другими системами», – прокомментировал заместитель генерального директора по информационным технологиям Вадим Урьяс.

Сервис «Личный кабинет» реализован на базе платформы 1С-Битрикс. Программа дает возможность отследить текущее местоположение вагона по заданным грузоотправителем параметрам и получить онлайн консультацию менеджера компании. IT-продукт также содержит аналитическую информацию по использованию подвижного состава при перевозке грузов. 

«Логичный и понятный интерфейс сервиса позволяет за несколько минут оперативно получить всю информацию, необходимую для решения логистических задач и планирования своей работы. Мы также отметили удобную систему оповещений, доступ к аналитике и визуализацию поиска на карте. При этом программа не ограничена рамками слежения по РФ: она позволяет определять дислокацию вагона и на других дорогах», – оценил работу сервиса начальник коммерческого отдела ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» Виталий Окунев.

На следующем этапе реализации проекта ПГК расширит функциональные возможности программы и интегрирует ее с другими информационными системами, в том числе CRM, а также разработает мобильную версию сервиса.

 

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!