НОВОСТИ
01 марта 2016

Кризис - время перемен и новых возможностей

Окно возможностей

Павел Овчинников, генеральный директор РМ Рейл:

- Кризисный 2015-ый стал для компании не только годом непростых перемен, но и предоставил новые возможности. В первую очередь это экспорт. Опыт показал, что мы можем обеспечивать не только внутренний спрос, но и вполне уверенно чувствуем себя в СНГ.

По запросу клиентов в этом году у нас появились новые модели, которые опережают время. Речь идет о минераловозе с кузовом из алюминиевых сплавов, пековозе. К их разработке были привлечены сами заказчики, в результате получились индивидуальные высокоэффективные продукты. По такому же принципу – с участием покупателей - мы намерены работать дальше, и это будет определяющий подход.

Запущен процесс диверсификации.

Это направление – еще один потенциальный «якорь» в сложных экономических условиях. ВКМ-Сталь начала выпуск новой продукции, и теперь наше литье можно встретить не только на железной дороге, но и в автомобильной промышленности, сельском хозяйстве. Довольно глубоко мы погрузились в нефтехимию – интерес к оборудованию Рузхиммаша проявляют крупнейшие недропользователи. Этотакже востребованный сегмент. Ну, а чем продолжить этот перечень дальше, решать нам с вами.

Первый на рынке

Ваш груз сопровождают высокие технологии. В этом поможет убедиться вагон-цистерна для перевозки сжиженного аммиака (модель 15-1288-02) с увеличенным объемом.

За счет использования новой конструкции защитных экранов инженеры РМ Рейл удлинили котел, благодаря применению высокопрочных марок стали - сократили толщину его стенок.

Последнее позволило расширить диаметр верхнего строения до 3200 мм и при этом соблюсти требования по устойчивости вагона. И самое главное - в сумме все мероприятия дали возможность увеличить объем до 87 куб. м (раньше 74 куб. м).

• Грузоподъемность вагона – 53,3 т

• Габарит ГОСТ 9238-83 –1-Т

• Срок службы – 40 лет

• Давление - 2,1 МПа

РМ Рейл – единственный производитель подобной моделина пространстве 1520. Кстати, он

родственен другой инновационной новинке компании – цистерне для сжиженных углеводородных газов 15-1288. Последнюю характеризует способность транспортировать

фракции пропилена.

  Новинка

Прогрессор на сети

Модель F-класса, положившая начало целому роду с новой генетикой - вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений из алюминиевых сплавов (модель 19-1244).

Уникальный сплав 1565ч устойчив к агрессивным средам и позволяет перевозить минеральные удобрения, кальцинированную соду, цемент, зерно и более 50-ти видов других грузов. Материал относится к свариваемым сплавам системы ALMag и обеспечивает оптимальное сочетание прочности, пластичности и специальных характеристик в зависимости от области его применения. Создавался в качестве специального высокотехнологичного сырья для легкобронированных боевых машин.

Эффективность модели определяет устойчивость кузова к воздействию агрессивных сред и отсутствие карманов и острых углов, которое препятствует слеживаемости и зависанию груза. Грузоподъемность увеличена до 79 тонн, объем кузова доведен до 109 м3 – за счет использования легких материалов между этими характеристиками достигнут оптимальный баланс. Коэффициент тары - 0,26 или на 14% меньше, чем у конкурентных моделей.

Вагон позволяет экономить в среднем до 10% затрат на перевозку одной тонны минеральных удобрений.

Отдельные детали (крышки, ручки, лестницы) выполнены из стали, что гарантирует защиту от вандализма. Конструкция предусматривает использование собственной инновационной тележки с нагрузкой 25 тс, а также аналога других производителей.

Преимущества

• Масса тары, max – 21 т

• Объем кузова, полный – 109 куб. м

• Габарит по ГОСТ 9238-83 – 1-Т

• Максимальная расчетная статическая нагрузка – 24,5 (25) кН (тс)

• Длина вагона по осям автосцепок – 14520 мм

• Ширина, max – 3244 мм

• База вагона – 10300 мм

• Срок службы – 32 года

Качество

Драгоценные металлы

Защитный воротник из нержавеющей стали под загрузочным люком препятствует попаданию серы под кожух теплоизоляции и предотвращает его коррозионный износ. Улучшенная теплоизоляция позволяет сохранять груз в жидком состоянии до 10-ти суток

при температуре окружающего воздуха до -40 С. В случае остывания сера разогревается электрическими ТЭНами общей мощностью 90 КВт. В конструкцию заложен потенциал для дальнейшего расширения перечня перевозимых грузов.

Сергей Соловьев, директор по операционной деятельности РМ Рейл:

- Мы готовы в самые короткие сроки перестраивать производство и изготавливать нужный объем именно тех видов подвижного состава, на который заявлен спрос. При необходимости компания может нарастить мощности по выпуску вагонов для расплавленной серы до 1500-1800 в год.

Важно

• Грузоподъемность - 65,5 т

• Объем котла, полный: 38,4 куб. м

• Масса тары - min/max - 27,3/28,5 т

• База вагона - 7800 мм

• Срок службы – 24 года

Партнерство

Франшиза на 25 тонн

В рамках лицензионного договора с Уралвагонзаводом РМ Рейл получила право на выпуск и продажу в России инновационной тележки (модель 18-194-1) с нагрузкой 25 тс по чертежам завода-изготовителя.

Российские производители переводят вагоны на нагрузку 25 тс. Этого требуют собственники подвижного состава и грузоотправители, заинтересованные в получении дополнительной прибыли за счет увеличения грузоподъемности.

Несколько лет назад наша компания разработала собственную тележку «РМ Рейл Тяжеловоз», которая сейчас находится на предварительных испытаниях. Параллельно в рамках партнерской программы мы решили начать работу с уже зарекомендовавшей себя моделью.

В конце марта 2016 года мы планируем приступить к сборке тележки из комплектующих завода- изготовителя, а в 2017 году – освоить выпуск литья по чертежам УВЗ на ВКМ-Стали.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ/ОБЪЯВЛЕНИЯ САЙТА: 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner