13 декабря 2016

Ветер перемен

Одним из обсуждаемых путей выхода из кризисной ситуации предлагается создание Центральной дирекции вагонного хозяйства ОАО «РЖД».

В последнее время операторы подвижного состава активно обсуждают вопросы, касающиеся проблем внеплановых ремонтов грузовых железнодорожных вагонов. Это связано с непрекращающимся ростом количества внеплановых ремонтов и их стоимости.

За последние пять лет количество отцепок вагонов в текущий ремонт возросло на 35%! При этом, средний «возраст» вагона на сети железных дорог за период с 2008 по 2016 год «омолодился» на 4,7 года (13,5 лет составляет средний «возраст» вагона в 2016 год). Как тут не вспомнить наших ЛОББИСТОВ запрета на продление срока службы вагонов. Главный аргумент, который они приводили, «старые» вагоны - это главный источник нарушения безопасности движения на железнодорожном транспорте. Но в итоге «старых» вагонов все меньше, а отцепок становится все больше.

Данные вопросы активно прорабатывается в профильных комитетах НП «Объединения производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»).  По мнению специалистов НП «ОПЖТ» действующая система планирования расходов/доходов на проведение текущего отцепочного ремонта в ОАО «РЖД» формирует проблемы во взаимодействии с собственником в части обоснованности отцепки вагона и произведенного объема ремонта.

Одним из обсуждаемых путей выхода из кризисной ситуации предлагается создание Центральной дирекции вагонного хозяйства ОАО «РЖД». Это позволит усилить позицию вагонного блока в решении вопросов обеспечения безопасности движения, сохранности вагонного парка, развития инфраструктуры. Обеспечит равноправное взаимодействие с Дирекциями ОАО «РЖД». И позволит формировать единую стратегию управления и финансовой политики от центрального аппарата до линейного предприятия.

Посмотрим, как отнесется к такому предложению руководство ОАО «РЖД». По нашему мнению без серьезного реформирования вагоноремонтного комплекса, который находится в ужасающем состоянии, проблемы с уменьшением количества отцепок в текущий ремонт не решить. Но пока вагоноремонтным комплексом серьезно никто не занимается. Все изменения в данной отрасли сводятся только к запретительным и карательным мерам.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ/ОБЪЯВЛЕНИЯ САЙТА: 

 

 

Комментарии

Vovan 13 декабря 2016

Плодитесь и размножайтесь! Еще одна дирекция! А толку то? Жд работает отвратительно. С каждым годом все хуже и хуже.


Vovan 13 декабря 2016

Позиция вагонного блока! Во как оно оказывается надо!


Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner