НОВОСТИ
01 декабря 2016

Скорость выросла, но потенциал достаточно большой

Скорость грузовых железнодорожных перевозок в РФ в последнее время выросла, и отправители готовы доплачивать за нее, отмечает вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

«За последние несколько месяцев скорость движения возросла, и грузоотправители сегодня, когда встал вопрос о том, нужно ли, например, (повышать – ИФ) тарифы по отдельным грузам – углю и ряду других – или провести общую дополнительную индексацию в связи с наличием финансового «разрыва» в ОАО «Российские железные дороги» (MOEX: RZHD), сказали: «Скорость увеличилась, мы за это готовы платить больше», – заявил вице-премьер, выступая в рамках правительственного часа в Совете Федерации.

«Почему это произошло? Две основные причины: постепенное улучшение технологии движения, лучше работа диспетчерских служб, распределение локомотивной тяги по полигонам, более четкое планирование ремонта (путей – ИФ) и подвижного состава, что позволяет правильным образом работать «окнами» в периоды с максимальной интенсивностью перевозок. Железные дороги научились лучше с этой изменившейся структурой и периодичностью перевозок работать, лучше работать и с маршрутными перевозками», – считает он.

Кроме того, по его словам, в РФ удалось справиться с профицитом вагонов на железных дорогах. «Меры, которые приняты, были непростыми и неприятными – запрет эксплуатации вагонов с истекшим сроком службы, запрет на допуск к эксплуатации без соответствующей модернизации. Сейчас у нас количество вагонов снизилось, списание было значительно. Таким образом, уже нет простоев из-за избытка вагонов на отдельных участках. В совокупности это привело к ускорению движения, но потенциал достаточно большой», – отметил вице-премьер.

В 2014 г. А.Дворкович критиковал железные дороги РФ за скорость доставки грузов. «Легче взять рюкзак на плечи и дойти до Владивостока пешком, чем доехать, например, товарным поездом, средняя скорость которого всего лишь 18 километров в день», – отмечал он. «Нам необходимо улучшить управление инфраструктурой, а не просто увеличивать мощности наших крупнейших инфраструктурных компаний», – подчеркивал в этой связи чиновник.

http://www.interfax.ru/

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ/ОБЪЯВЛЕНИЯ САЙТА: 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner