01 ноября 2016

Конкуренция сроком

Белорусская железная дорога (БЖД) выходит на рынок транзитных перевозок скоропортящихся грузов и осваивает новый сервис в направлении Калининграда совместно с Группой компаний «Термокон». 

Предложение по доставке грузов, требующих поддержания температурного режима, организовано на базе ГП «Белинтертранс – транспортно-логистический центр» (БТЛЦ). Меморандум о сотрудничестве БТЛЦ и «Термокона» подписали в начале октября 2016 года и в настоящий момент реализуют проект доставки скоропортящихся грузов организованными рефрижераторными сцепами с сорокафутовыми рефконтейнерами от Калининграда до Москвы и обратно. 

Сцепы формируются из дизель-генераторных вагонов «Термокона» и белорусских фитинговых платформ, и БТЛЦ выступает как экспедитор и логистический оператор. 

Как пояснил начальник отдела по организации перевозок скоропортящихся грузов БТЛЦ Денис Бабич, пока проект имеет полупилотный характер, но перевозка планируется с регулярностью один-два раза в месяц. 
«Собственных рефконтейнеров у БТЛЦ нет, но мы проработали этот рынок и в настоящий момент заключили договор с «Термоконом» и еще одним белорусским собственником, которого пока к перевозке не привлекаем. Уже отправили два полных рейса с рыбной продукцией и сейчас оцениваем экономическую эффективность грузоперевозок, затем планируем ехать дальше», – говорит он. 

Сейчас БТЛЦ работает на контейнерном терминале «Термокона» в Орехово-Зуеве. Но одновременно прорабатывается логистика отправки грузов с другого терминала в Московском регионе, так как есть договор еще с одним производителем скоропортящихся продуктов в Калининграде, при этом нужно обеспечить и обратную загрузку, чтобы выдержать ценовые показатели. 
«Мы еще только входим в рынок, и пока это сделать непросто, так как конкурировать с автотранспортом очень сложно. Здесь вопрос цены, и мы рассчитываем предложить более дешевую услугу», – уточнил Денис Бабич. 

По словам заместителя генерального директора Группы компаний «Термокон-Логистик» Андрея Гречкина, сейчас для перевозки пока используются 12 сорокафутовых рефконтейнеров, но с расширением клиентской базы объем подвижного состава будет увеличен, и для этого компания располагает достаточным парком. Сцепы на контейнерном терминале оформляются до станции Черняховск Калининградской железной дороги и дальше едут по магистрали «Литовских железных дорог», с которыми у БТЛЦ подписан договор на организацию перевозок по СМГС-накладной до российской границы. 
«Хотя с автомобильным транспортом очень сложно конкурировать, но с БТЛЦ мы имеем очень хороший срок доставки грузов – не более 6 суток. Наш договор не лимитирован временем, исходя из коммерческой выгоды, но мы очень рассчитываем на расширение перечня сервисов и увеличение объемов. К этому есть предпосылки, потому что в отличие от автомобильного транспорта мы можем обеспечить стабильность по срокам и по цене перевозки независимо от сезона. Компании, которые имеют большой грузопоток и хотят работать круглогодично, а мы ориентированы на крупных клиентов, заинтересованы в таком сервисе», – считает Андрей Гречкин. 

«Термокон» рассчитывает работать с БТЛЦ и по другим направлениям в части грузоперевозок. Сегодня белорусское предприятие может организовать доставку с использованием сорокафутовых контейнеров в страны Балтии, Среднюю Азию и Китай. Есть вариант и с одиночными рефами (Carrier, ThermoKing, Daiking) в направлении Китая, Монголии, Дальнего Востока, Урала и Сибири. 

Как отметил Денис Бабич, для поддержания постоянного температурного режима до –20С БТЛЦ имеет возможность подключить контейнер с грузом к внешнему источнику электроснабжения на станции Колядичи и обеспечить доставку скоропортящихся продуктов в экспортном, импортном, внутриреспубликанском и международном сообщениях на любые расстояния.

http://www.gudok.ru/

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ/ОБЪЯВЛЕНИЯ САЙТА: 

 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner