НОВОСТИ
05 октября 2016

Улучшить качество и увеличить объем

Вагоносборочный цех Уралвагонзавода сегодня полностью загружен заказами по производству подвиж­ного состава. Здесь про­исходит окончательная сборка полувагонов.

 – Мы работаем сразу с не­сколькими заказчиками, – рассказывает начальник цеха 320 Алексей Маслаков. – Это в первую очередь груп­па компаний «РосАгро», для которой мы делаем зерно­возы. Сейчас настроена тех­нология их сборки, что по­зволило улучшить качество и увеличить объем выпуска. Модернизированы кантова­тели, установлены дополнительные позиции для сварки, шесть из них оборудованы сварочными полуавтоматами. Мы тесно сотруднича­ем с Федеральной грузовой компанией. Требования, ко­торые нам выдвигают, учи­тываем при выпуске нового подвижного состава. Изго­товленная работниками на­шего цеха платформа модели 13-192-01 с аппарелями для транспортировки колесной и гусеничной техники прини­мала участие в военно-техни­ческом форуме «Армия».

Так­же мы опытно сделали две длиннобазные платформы для перевозки габаритных грузов, химические платфор­мы под установку котлов на химические цистерны.

Производственный про­цесс в цехе 320 организуют начальники участков Алек­сей Лапин, Егор Созинов и Эдуард Скрулетов, которые работают под руководством опытного заместителя на­чальника цеха по производ­ству Виктора Власова. Подго­товкой производства в цехе и поддерживанием оборудо­вания в нормальном техни­ческом состоянии руководит заместитель начальника цеха Виталий Фоминых.

Егор Созинов возглавляет участок № 4 – один из самых сложных в цехе, на нем обо­рудовано несколько малых конвейеров, в том числе единственный, на котором изготавливаются платформы для цистерн. Задача участка – крупноузловая сборка из­делий, которые дальше идут на окраску в цех 310. Здесь трудятся опытные слесари-сборщики, среди них – Олег Садыков, Николай Лапченко, Виктор Кайль, обучившие своей профессии большое количество молодежи. Свар­щики Игорь Пикалов, Миха­ил Королев – молодые люди, но им по силам справиться с любой задачей.

– За последние три года в цехе 320 произведено ча­стичное техперевооружение: установлены стенды для от­жима боковых стен полуваго­на, проведена модернизация первого пролета, установле­ны дополнительные позиции для производства зерновоза, налажен конвейер для сбор­ки глуходонных вагонов, – поясняет Виталий Фоминых. – Стендовые кантователи были полностью переобо­рудованы под каждый тип вагона, чтобы можно было оперативно перестраивать конвейер с одной модели на другую в течение 12 часов. Прошло техническое осна­щение первого пролета под вагон-зерновоз. В 2015 году специалистами отдела 12 были разработаны кантова­тели полувагонов для про­варки боковых стен изнутри, а весной 2016-го это обору­дование было изготовлено в управлении 450, смон­тировано силами рабочих цехов 810 и 816 и внедрено в производство.

Современное производ­ство и профессиональный коллектив – две составляю­щие успешной работы цеха, позволяющие выпускать на­дежную и качественную про­дукцию.

НА СНИМКЕ: новый стенд для сборки полувагонов

Марина Карачева, Людмила Иванова - Машиностроитель

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ/ОБЪЯВЛЕНИЯ САЙТА: 

Дополнительная информация

Характеристика соответствующего вагон(а/ов):    13-192-01   

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner