НОВОСТИ
03 июля 2024

Основные причины браковки буксовых подшипников

В компании «Тек-Ком» проанализировали основные причины браковки буксовых конических подшипников, поступивших в сервис-центры для восстановительного ремонта в 2023-2024 годах.

В 54% случаев подшипники выходили из строя вследствие коррозии, в 20% – бринеллирования (образование вмятин на поверхностях), в 12% – из-за усталости материала.

Как отмечают в «Тек-Ком», в числе факторов, влияющих на браковку подшипников – нарушение правил хранения после демонтажа с оси колесной пары. Это является основной причиной образования коррозии на дорожках качения, вследствие чего кассетный подшипник не подлежит восстановительному ремонту.

Кроме того, невозвратные потери могут возникать из-за неправильной транспортировки.

Некачественная упаковка подшипников при отправке в сервисный центр является причиной образования у них повреждений. Упаковка должна обеспечивать надежную фиксацию и сохранность подшипников на протяжении всего пути следования.

Фото: 123RF/Legion-Media.

РЖД-Партнер

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner