Организации

"БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" УК АО

Электронная почта: odo@ukbmz.ru

Сайт: http://www.ukbmz.ru/

Номер телефона: +7(4832)68-79-28

ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК

                    Телефоны АО УК «БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»                (часовой пояс относительно Москвы: +0 )
Генеральный директор
Василенко Александр Альбертович
Телефон: (4832) 68-79-28, 36-02-20
Факс: (4832) 68-79-40, 68-79-62
e-mail: odo@ukbmz.ru
Директор по МТО
 Щербатых Андрей Викторович
 Телефон: (4832) 36-02-24, 73-66-38 
 Факс: (4832) 68-78-16
e-mail: mto@ukbmz.ru
Директор по сбыту и маркетингу
 Ветошко Владимир Николаевич
 Телефон: (4832) 36-00-15, 68-79-21
 Факс: (4832) 68-78-24, 68-79-21
 e-mail: babchenko@ukbmz.ru
Отдел кадров
Борисов Павел Игоревич
 Телефон: (4832) 36-02-68 
 e-mail: BorisovPI@ukbmz.ru

 

ПРОДУКЦИЯ

АО УК «БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
     
Тип подвижного состава Модель Специализация
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ Вагоны-хопперы моделей 19-3054, 19-3054-01, 19-3054-04, 19-3054-05  Вагоны-хопперы различных модификаций отличаются конструкцией механизма разгрузки, грузоподъемностью, объемом кузова, типом лакокрасочного покрытия внутренней поверхности кузова
Вагоны-хопперы для сыпучих грузов моделей 19-3116, 19-3116-01, 19-3116-04  Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию кузова с поперечным сечением овальной формы, что позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза. Вагоны изготавливаются в исполнении для минеральных удобрений, зерна и других сыпучих грузов
Вагон-хоппер для перевозки цемента модели 19-3018 Вагон 19-3018 оборудован механизмом запирания загрузочных люков, антвакуумным клапаном, системой централизованного блокирования крышек разгрузочных люков, что упрощает погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание вагона
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ  Тепловоз 2ТЭ25КМ - первый в России тепловоз на 90% собранный из комплектующих отечественного производства, считается продуктом импортозамещения и должен стать основным грузовым магистральным тепловозом на дорогах ОАО «РЖД»
Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25А «Витязь»  «Витязь» — первый российский магистральный тепловоз с асинхронным приводом. Суммарная мощность двух секций нового локомотива составляет 5000 киловатт. Тепловоз способен водить поезда весом более 6500 тонн
МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ  ТЭМ18ДМ оборудован дизелем 1-ПД4Д, унифицированной системой управления электропередачей, модернизированной кабиной с системой микроклимата, двумя пультами машиниста с электронным контроллером и дисплейным отображением информации.
Маневровый тепловоз ТЭМ19  ТЭМ19 – первый в мире тепловоз, двигатель которого работает на природном газе, запас которого в жидком виде находится в криогенной емкости, установленной на тепловозе.
Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ  ТЭМ ТМХ — совместный проект БМЗ, чешской компании CZ LOKO и Вильнюсского депо по ремонту локомотивов. ТЭМ ТМХ соответствует современным требованиям, предъявляемым к тяговому подвижному составу.
Маневровый тепловоз ТЭМ18В  Тепловоз ТЭМ18В создан на базе серийного тепловоза ТЭМ18ДМ. В качестве силовой установки тепловоза использован дизель-генератор с дизелем W6L20LA фирмы «Вяртсиля»
ЗАПЧАСТИ ЗАО „УК „БМЗ“ производит запасные части на всю выпускаемую продукцию:
- Маневровые тепловозы серий ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭМ18ДМ 
- Грузовые вагоны 
- Судовые дизели, выпускаемые по лицензии компании MAN Diesel&Turbo

 

Вам может быть интересно

Уникальность и инновационность

Авторским коллективам БМЗ выплачено более 400 тысяч рублей за инновационные разработки.
30 января 2018

Успешные испытания

Установочную серию магистральных грузовых тепловозов БМЗ увеличили до 400 единиц.
24 октября 2017

Брянскому машиностроительному заводу – 144 года!

20 июля исполняется 144 года со дня основания Брянского машиностроительного завода.
25 июля 2017
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner